ФОРТ - БОЯРД

Тимбилдинг по мотивам одноименной телепередачи
  • ФОРМАТ
    Активные испытания
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
    От 2,5 до 4 часов
  • КОЛИЧЕСТВО
    От 10 до 1000 человек
  • СЕЗОН
    Любой
Цели и задачи программы:
Познакомиться с коллегами поближе в неформальной обстановке
Получить опыт нового необычного общения с сотрудниками компании
Повысить приверженность сотрудников к компании
Сплочение коллектива вокруг достижения единой цели, как путь к успеху
Легенда:
Активная игра по мотивам популярнейшего телеквеста «Форт Боярд»
Хранитель тайн и традиций старец Фура, Пастан и Паспарту, Лябуль и Совет Теней.
В течение нескольких часов участники игры преодолеют самые разнообразные препятствия, примут вызов от мастеров игры и проявят свои самые лучшие, сильные стороны.
Программа «Форт Боярд» позволяет участникам корпоративного мероприятия в полной
мере проявить все свои скрытые возможности
и таланты для того, чтобы привести
команду к выигрышу.
Помимо этого, каждый из членов команды получает прекрасную возможность лучше узнать о способностях остальных участников, научиться работать в команде и четко распределять роли для выполнения заданий.
Высокая эмоциональность и возможность испытать яркие минуты
победы становятся ощутимым стимулом для движения вперед,
несмотря на нелегкие испытания.
Это закаляет участников и делает их целеустремленными и волевыми людьми.
Разнообразие задач позволит проявиться каждому – кто-то принесет победу команде своей смекалкой, кто-то – силой, а кто-то, возможно, и хитростью.
КОНЦЕПЦИЯ
ИНСТРУКТОР
К каждой команде прикрепляется свой Паспарту (проводник) , который ведёт команду по сложному маршруту между игровыми площадками и помогает проходить испытания
КОМАНДА
Каждое испытание команда проходит в полном составе или делегирует кого-то из команды
ЭТАПЫ
Встречаются задания, в которых нужно проявить силу и/или смекалку и/или смелость
УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ
Общая сложность испытаний определяется заказчиком на момент согласования программы.
В первой части игры команды собирают подсказки, во второй время на сокровищницу
СТАРЕЦ ФУРА
Каждую команду ждут загадки старца Фура
СОКРОВИЩНИЦА
Когда все подсказки и всё время собраны – время отправляться на финальное задание
И только те участники, которые не сдадутся, не остановятся на достигнутом, проявят смекалку и смелость, разрушат стереотипы и покажут себя как настоящая команда, смогут достичь успеха!
Игра состоит из нескольких частей:
ИСПЫТАНИЯ
120 или 180 минут. Проходя испытания, команды получают ключи-подсказки, которые помогут им разгадать то слово, которое загадал им Старец Фура
ВСТРЕЧА СО СТАРЦЕМ ФУРА
Каждая команда проверяет, правильно ли она разгадала слово, зашифрованное в подсказках
СОРЕВНОВАНИЯ
60 минут. Играя друг с другом или с Мастером игры и выигрывая, команды получают "ногу",
которая побежит в сокровищницу в назначенный час
ЗАБЕГ В СОКРОВИЩНИЦУ
У команд есть ровно 100 секунд, чтобы опустошить сокровищницу.
После сокровищницы подводятся итоги игры
ПЕРВЫЙ ЭТАП ИГРЫ:
120 - 180

Минут требуемого времени на первый этап игры
12 - 15

Испытаний пройдет каждая команда в первом этапе игры
-1-
В первом этапе игры участники проходят испытания и получают подсказки, которые помогут разгадать слово
-2-
После каждого
инструктор проводит небольшую рефлексию, обсуждает с командой, какие ценности команда проявила при прохождении
испытания, и как это можно использовать в их профессиональной деятельности
-3-
Каждая команда обязательно посетит старца Фура и попробует отгадать его легендарные загадки
-4-
Каждая команда отгадывает собственное уникальное слово
Задания для каждого конкретного мероприятия подбираются индивидуально, принимая во внимание: средний возраст сотрудников компании, готовность к экстримальным заданиям и заданиям личного вызова.

Особое внимание уделяется безопасности участников: на сложных этапах участников страхуют мастера игры.
ВТОРОЙ ЭТАП ИГРЫ:
60

Минут требуемого времени на второй этап игры
10

Испытаний пройдет каждая команда во втором этапе игры
-1-
Команды соревнуются между собой и с Мастерами игры из Совета Теней
-2-
За победу в каждом конкретном задании команда получает ленточку - право использовать одну ногу по пути в сокровищницу
-3-
Каждая команда работает на собственный результат при забеге в сокровищницу
ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda