Познакомиться с коллегами поближе в неформальной обстановке
Получить опыт нового необычного общения с сотрудниками компании
Повысить приверженность сотрудников к компании
Сплочение коллектива вокруг достижения единой цели, как путь к успеху
Пройдя этот квест, вы не сможете себя чувствовать иначе - вы будете себя ощущать героем и только героем!
Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты. И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего. Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х. Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир!
Игра состоит из нескольких частей:
НАЧАЛО
Участники игры, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям.
ХОД ИГРЫ
Решив первые головоломки, команды отправляются в путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки.
МЕЛОЧИ ВАЖНЫ!
Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии», записывая приметы преступника и особые черты.
ПОМОЩЬ ШТАБА
Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.
РАЗВЯЗКА
Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела.
ФИНАЛ
Побеждает та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.
Исторические персонажи
Список персонажей можно расширять и видоизменять. При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся команды, например:
Никола Тесла
Расскажет об энергии и попросит добыть огонь с помощью двух пальчиковых батареек
Генри Форд
Расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль
Христофор Колумб
Заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты (видимо, чтобы найти Индию)
Леонардо Да Винчи
Поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат
Уинстон Черчилль
Только Уинстон Черчилль расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды
Альфонс Бертильон
Попросит помочь раскрыть «последнее дело», за это научит составлять портрет преступника
ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c aполитикой конфиденциальности