ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ

корпоративный квест
  • ФОРМАТ
    Ролевой квест
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
    От 2,5 до 3 часов
  • КОЛИЧЕСТВО
    От 10 до 1000 человек
  • СЕЗОН
    Любой
Цели и задачи программы:
Познакомиться с коллегами поближе в неформальной обстановке
Получить опыт нового необычного общения с сотрудниками компании
Повысить приверженность сотрудников к компании
Сплочение коллектива вокруг достижения единой цели, как путь к успеху
Пройдя этот квест, вы не сможете себя чувствовать иначе - вы будете себя ощущать героем и только героем!
Машина времени, последнее изобретение Доктора Зума, была похищена и использована преступником в личных целях – он украл важнейшие исторические артефакты.
И теперь, согласно «эффекту бабочки», может измениться наш мир и мир будущего.
Вся надежда на Агентов времени, которые соберутся в день Х.
Агентам (участникам игры) предстоит встретиться с известными героями разных эпох, пройти испытания, получить подсказки и не забыть спасти Мир!
Игра состоит из нескольких частей:
НАЧАЛО
Участники игры, объединенные в команды по 5-7 человек, получают конверт с материалами дела: несколькими важными уликами, первыми подсказками и планом расследования, где указаны основные точки на карте, имеющие отношение к событиям.
ХОД ИГРЫ
Решив первые головоломки, команды отправляются в путь: находят потерпевших исторических персонажей, помогают им разыскать украденный артефакт, получают новые подсказки.
МЕЛОЧИ ВАЖНЫ!
Постепенно участники заполняют «Дело о происшествии»,
записывая приметы преступника и особые черты.
ПОМОЩЬ ШТАБА
Если команда запуталась, заблудилась или потеряла нить событий, всегда можно прийти в штаб и попросить о помощи. Штаб призван помогать в расследовании, но не может влиять на его ход.
РАЗВЯЗКА
Когда все загадки разгаданы, артефакты возвращены своим владельцам – наступает время составить портрет преступника. Для этого команде нужно прийти в конечную точку (штаб расследования), получить материалы для фоторобота и закончить расследование дела.
ФИНАЛ
Побеждает та команда, которая составить портрет, максимально похожий на фотоснимок преступника, имеющийся в штабе.
Исторические персонажи
Список персонажей можно расширять и видоизменять.
При желании, можно обыграть корпоративные ценности компании в заданиях от персонажей, с которыми встретятся
команды, например:

  • Никола Тесла
    Расскажет об энергии и попросит
    добыть огонь с помощью двух
    пальчиковых батареек
  • Генри Форд
    Расскажет об эффективности, а команды за это помогут ему сконструировать автомобиль
  • Христофор Колумб
    Заговорит об открытости и попросит команды расшифровать карты
    (видимо, чтобы найти Индию)
  • Леонардо Да Винчи
    Поделится своим видением развития науки, а команда построит ему простой летательный аппарат
  • Уинстон Черчилль
    Только Уинстон Черчилль расскажет о надёжности своей армии и, возможно, кого-то примет в её ряды
  • Альфонс Бертильон
    Попросит помочь раскрыть «последнее дело», за это научит составлять портрет преступника
ПОДРОБНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c aполитикой конфиденциальности
Made on
Tilda